Орчанка  обратилась в суд с исковым заявлением, в котором просила взыскать с одного из медицинских учреждений города денежную сумму в размере 1100 рублей 00 копеек, затраченные на лечение в счет возмещения суммы материального ущерба, а также компенсацию морального вреда в размере 10 000 рублей. Кроме того, просила взыскать с ответчика в свою пользу штраф в размере половины суммы исковых требований за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.

В обоснование своих требований указала на то, что в июле прошлого года врач медицинского учреждения провела ей лечение корневых каналов зуба, зуб восстановлен пломбой. Однако, данная пломба выпала у истца через 4 месяца, помимо этого,  в результате неопытных действий врача, в теле истца остался инородный предмет, что говорит о том, что истцу была оказана некачественная медицинская помощь.

После обращения Н. с претензией в указанное медицинское учреждение, была проведена служебная проверка, по результатам которой установлено, что диагноз обоснован, лечебные манипуляции выполнены с дефектом. Решением врачебной комиссии поручено оформить возврат денежных средств за платную услугу  в сумме 1100 руб. Однако, несмотря на предъявленные квитанции ответчику, денежные средства Н. до настоящего времени не получены, что послужило основанием для обращения истицы в суд.

Не признав исковые требования, представитель ответчика, просил привлечь к участию в деле в качестве соответчика врача, производившего лечение.

Однако уже в следующем судебном заседании от представителя истца, действующего на основании доверенности, поступило ходатайство об утверждении мирового соглашения, по условиям которого:

Истец Н. отказалась от исковых требований, а ответчик М. (врач) обязалась в течении 5 (пяти) дней с момента вступления в законную силу определения об утверждении мирового соглашения перечислить денежные средства в размере 5000 рублей на счет карты Истца.

Определение суда в законную силу не вступило.